«Восточный экспресс» - организация деловых и частных перелетов

Отдел продаж:
Tel: +7 9233 191 8543
Заказать обратный звонок

Новости

FAA выпустило прогноз развития отрасли

20.03.2015

Федеральное авиационное агентство США (FAA) выпустило прогноз развития авиационной отрасли в стране на период 2015-2035 годы. В частности, агентство прогнозирует в течение ближайших двух десятилетий значительный рост рынка бизнес-джетов, но эксперты менее оптимистичны относительно сегмента поршневых воздушных судов.
 

По прогнозу FAA активный флот бизнес-джетов будет расти в среднем на 2,8% в год, достигнув 20 815 самолетов к 2035 году. Как ожидается, общий рост в сегментах вертолетной техники и турбовинтовых самолетов будет расти в среднем на 2,4% в год, достигнув 45 905 машин к 2035 г. В целом эксперты прогнозируют, что флот авиации общего назначения увеличится на более скромную величину 0,4% в год, достигнув 214 260 воздушных судов к концу прогнозируемого периода.

Более скромные общие результаты отражают ожидаемый годовой спад на 0,5% в сегменте поршневых воздушных судов (самолетов и вертолетов). Агентство отмечает, что в прошлом году на рынке бизнес-джетов зарегистрирован ​​первый заметный рост поставок с 2008 года, а увеличение прибыли корпораций наряду с ростом мирового ВВП станет драйвером роста рынка в долгосрочной перспективе.    

Кроме того, FAA считает, что использование воздушных судов авиации общего назначения всех типов в интересах бизнеса будет расти более быстрыми темпами, чем для отдыха или личных целей. «Отраслевые эксперты и результаты опроса предыдущего года говорят, что значительная часть налета поршневых ВС выполняется в коммерческих целях», сообщает агентство.

FAA прогнозирует, что налет турбинных воздушных судов будет увеличиваться на 2,9% в год, однако поршневые ВС будут показывать среднее ежегодное снижение налета на 0,3%. В целом, налет авиации общего назначения, как ожидается, будет расти ежегодно на 1,4% с более быстрым ростом после 2023 года.

Источник: Еженедельник BizavWeek

Комментарий:

Если посмотреть статистику и тенденции по европейскому континенту, то легко напрашивается вывод о том, что "турбопропы" окончательно уходят в спорт, а деловая авиация начинает рассматривать данную разновидность, как экзотику. Это уже давно заметили производители и, как мы можем убедиться на том же Эклипсе, меняют "винты" на "струю", которая стала более предпочтительной, если мы заводим речь о скорости и дальности. Если же нужно опылить ранчо, провести ленточку с надписью "С юбилеем вас, Мэри и Джо!", то это, конечно же, старый и добрый винт, который позволит протащиться на черепашьей скорости...

С уважением,
АМ