«Восточный экспресс» - организация деловых и частных перелетов

Отдел продаж:
Tel: +7 9233 191 8543
Заказать обратный звонок

Библиотека пассажира

   ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

при осуществлении заказов в компании «Eastern Express»

(информация для доверенных лиц, размещающих заказы)

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  •    Все самолеты и экипажи, привлекаемые для выполнения рейса заказчика в обязательном порядке проходят аудиторскую проверку по безопасности полетов в соответствии со стандартами Международного Совета Бизнес Авиации (IBAC).
  • Все принимаемые заявки подразделяются на три основные категории («срочный вылет», «нормативная заявка», «Empty Legs»). В зависимости от категории заявки в компании действуют определенные нормативы их обработки и исполнения.
  • Обслуживание в аэропортах вылета – прилета, а также на борту воздушного судна по классу VIP осуществляется по принципу «все включено». Классы обслуживания «первый», «бизнес» и «эконом» соответствуют международным стандартам.
  • Питание подразделяется на нижеследующие категории:

- VIP (индивидуальный заказ);

- VIP стандарт;

- Бизнес;

- Эконом.

  • Кухня мира по категориям «бизнес» и «эконом» выбирается по усмотрению авиаперевозчика по стандартам, применяемым для регулярных авиалиний.  
  • Кухня мира по категории VIP определяется заказчиком (в случае, если не оговорена заранее, компания оставляет за собой право определять кухню мира самостоятельно – VIP стандарт).
  • Все цены рассчитываются в евро, однако компания принимает ту форму оплаты за рейс, которая наиболее удобна заказчику. Оплата в согласованной сторонами валюте осуществляется по курсу ЦБ РФ.
  • В целях сохранения конфиденциальности авиаперелета коммерческие предложения адресуются не заказчику, а доверенному лицу, размещающему заказ (помощнику, секретарю, иному уполномоченному лицу). В случае необходимости по такому же принципу выставляются и счета за услуги нашей компании.
  • В стоимость рейса включается:

- питание;

- обслуживание пассажиров в аэропортах вылета – прилета и при промежуточных посадках в аэропортах на пути следования;

- аренда воздушного судна с экипажем;

- все виды аэропортовых сборов, тарифов за оказанные услуги при  выполнении рейса заказчика в аэропортах вылета – прилета и при промежуточных посадках в аэропортах на пути следования;

- аэронавигационное обслуживание («самолетовылет», «АНО по трассе»);

- сверхнормативные стоянки в аэропортах вылета – прилета и при промежуточных посадках в аэропортах на пути следования;

- организация рейса и информирование доверенных лиц о выполнении;

- рентабельность, установленная в компании;

При определении рентабельности каждого рейса в компании установлены минимальный и максимальный пороги 6 – 11 % от себестоимости оказываемых услуг. Решение о понижении уровня рентабельности при осуществлении конкретного рейса принимается только коммерческим директором.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  •    Заявки на осуществление рейса подаются в электронном виде:

- на адреса электронной почты, указанные на сайте;

- на адрес электронной почты менеджера, закрепленного за компанией заказчика (личный менеджер компании);

- через специализированные формы онлайн заказа на сайте http://eastern-express.ru;

- по телефону +7 383 380 1169 (с последующим дублированием на адреса электронной почты, указанные на сайте).

  • В случаях, подпадающих под категорию «срочный вылет», заявки на осуществление рейса могут быть поданы любыми доступными заказчику средствами (личная почта сотрудников компании, мобильные телефоны) с последующим ее дублированием на любой из адресов электронной почты, указынных на сайте.
  • Исчисление нормативов на обеспечение поданной заявки осуществляется только с времени отправки заказчиком электронного сообщения на адрес электронной почты  сайта или с времени отправки заявки с форм онлайн-заказа на сайте нашей компании.
  • Минимальный срок обеспечения заявки на вылет ограничивается 3,5 часами и имеет прямую зависимость от категории сложности заказа.

Полеты «день в день» в отдельные страны Азии, Африки и Ближнего Востока в компании не принимаются из-за отсутствия гарантий обеспечения безопасного авиаперелета клиента («излишняя медлительность» авиационных властей отдельных стран озвученных регионов).

  • В заявках в обязательном порядке указывается:

- наименование компании;

- контактное лицо;

- почта, телефон контактного лица для организации взаимодействия по обеспечению заявки;

- категория авиаперевозки (VIP, VIP стандарт, бизнес, эконом);

- Аэропорт, дата и время вылета (в случае, если не известно название аэропорта, указывается страна и город);

- Аэропорт прибытия (в случае, если не известно название аэропорта, указывается страна и город);

- количество пассажиров;

- прочая информация (питание, груз, багаж, пожелания и предпочтения).

  • С получением заявки, компания в минимально - разумные сроки представляет клиенту различные варианты авиаперелета по заявленному маршруту. Коммерческие предложения компании не являются обязательными к их подтверждению и оплате. Клиент вправе, как выбрать понравившийся вариант, так и отказаться от всех предложенных вариантов.
  • В случае подтверждения предложенного компанией варианта авиаперелета, оплата должна быть произведена не позднее периода, оговоренного сторонами при выставлении счета.
  •    По результатам выполненного рейса стороны обмениваются бухгалтерско-отчетной документацией в установленном порядке. Обмен документацией по выполненному рейсу производится с юридическим или физическим лицом, оплатившим рейс вне зависимости от юридического или физического лица, в чью пользу был произведен оплаченный им заказ.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАПЕРЕЛЕТОВ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА»

  • В случае необходимости оказания услуг, не связанных с авиаперелетом (визы, бронирование номеров, организация туристического отдыха, лечения и т.д.), заказчик (уполномоченное лицо заказчика) оговаривает перечень необходимых услуг с подачей заявки на авиаперелет.  
  • В случае отсутствия пожеланий в оказании услуг, не связанных с авиаперелетом, компания самостоятельно определяет контрагентов, оказывающих данные услуги (туроператоры, агентства).
  • Все расходы, не связанные с авиаперелетом, в предложения компании по авиаперелету не включаются и оплачиваются заказчиком (уполномоченным лицом заказчика) отдельно от счетов, выставляемых за авиационную перевозку.


С уважением,
Отдел продаж компании "Восточный Экспресс" - профессионалы, умеющие сочетать комфорт и безопасность клиента с приемлимыми ценами.