«Восточный экспресс» - организация деловых и частных перелетов

Отдел продаж:
Tel: +7383 380 1169
Заказать обратный звонок

Статьи

 Военно-промышленная комиссия при правительстве РФ 14 августа рассмотрит проблемные вопросы развития производства гражданских самолетов в России. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на оперативном совещании по развитию гражданского и боевого авиастроения, передает ИТАР-ТАСС.

На совещание будут приглашены руководители ведущих конструкторских бюро, руководители ряда авиакомпаний, а также должностные лица, ответственные за работу в этой сфере.

Рогозин поручил Минпромторгу совместно с Объединенной авиастроительной корпорацией подготовить доклад о стратегии развития этой корпорации. Документ должен соответствовать госпрограмме "О развитии авиационной промышленности на период 2013-2025 годов".

Кроме этого, вице-премьер заслушает в середине августа доклады по исполнению ряда поручений руководства страны. В частности, речь идет о внесении изменений в Федеральную целевую программу о развитии гражданской авиационной техники на период до 2015 года в части проведения работ по созданию самолетов для местных авиалиний.

Также, по словам Рогозина, заинтересованные ведомства должны подготовить предложения по созданию нормативно-правовой базы для продвижения на рынок российских гражданских самолетов. В этом документе должны быть сформулированы меры, направленные на повышение спроса на российские гражданские воздушные суда.

ТАК МЫ ДОСПИМСЯ ДО МЫШЕЙ!

Уважаемый Дмитрий Олегович,

 Уверен, что при подготовке такого большого и ответственного совещания, Ваши помощники учтут предложения авиаторов:

28 января 2013 года был опубликован доклад президента Объединенной авиастроительной корпорации о результатах работы в 2012 году и планах на 2013 год.

Смотреть здесь >>>

Вот что заявлял Индикатор безопасности полетов мировой авиации, январь, 2013 год:

Смотреть здесь >>>

Менее 300 дней осталось до правительственного доклада Генеральному секретарю ИКАО о внедрении Системы Управления Безопасностью Полетов в авиационной промышленности (сегодня осталось 111 дней).

По имеющейся информации Boeing, Airbus и другие мировые производители создали СУБП. Отсутствие СУБП в российской Корпорации может значительно повлиять на снижение конкурентоспособности воздушных судов.

К сожалению ни СУБП, ни вопросы предотвращения недавних катастроф АН-148 (Воронеж) и SSJ (Индонезия) не были видны в докладе.

Тот, кто игнорирует уроки истории, обречен на их повторение!

Это подтверждается - недавнее Авиационное происшествие SSJ Кефлавике.

19 апреля 2013 года состоялся Съезд авиапроизводителей России

С основным докладом «О выполнении Государственной программы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"» выступил заместитель Министра промышленности и торговли Слюсарь Ю.Б. (ответственный за развитие авиационной промышленности России) - смотреть здесь >>>.

Вот что заявлял Индикатор безопасности полетов мировой авиации, апрель, 2013 год - смотреть здесь >>>.

Менее 200 дней осталось до правительственного доклада в ИКАО о внедрении Системы Управления Безопасностью Полетов в авиационной промышленности (смотреть ТАЙМЕР СУБП).

По имеющейся информации Boeing, Airbus и другие мировые производители создали СУБП. Отсутствие СУБП в авиационной промышленности России может значительно повлиять на снижение конкурентоспособности российских воздушных судов.

К сожалению ни СУБП, ни вопросы предотвращения недавних катастроф АН-148 (Воронеж) и SSJ (Индонезия) в докладе не прозвучали.

Тот, кто игнорирует уроки истории, обречен на их повторение!

 

В резолюции Съезда авиапроизводителей России было отмечено (смотреть здесь >>> ):

- в связи с необходимостью выполнения требования международных стандартов разработать и представить в Правительство РФ предложения по внесению изменений и дополнений в Государственную программу «Обеспечение безопасности полетов гражданских судов» в части, касающейся организаций, отвечающих за типовую конструкцию или изготовление воздушных судов.

Не поздно ли? Осталось менее 200 дней до внедрения СУБП. Смотреть, что делают другие виды авиационной отрасли России?

На съезде был представлен Рабочий Документ № 1 Консультативно-аналитического агентства «Безопасность Полетов»  по данному вопросу. Но, он был проигнорирован!

Дмитрий Олегович, предлагаю анекдот на эту тему. Можете использовать, когда будете разговаривать с ответственными ("безответственными" - как хотите) лицами:

«Так мы доспимся до мышей»

К отцу очень и очень маленького роста пришел сын, рост которого был значительно меньше, чем у отца, и сообщил, что решил жениться.

- Где же она?! – обрадовался отец решению сына.

Увидев невесту, которая была значительно ниже сына, отец с грустью произнес:

- Сынок, я не против, но так мы доспимся до мышей!

С уважением,

АМ


Автор: Алексей Медведев